Просто идея
Введение:
Не знай как у вас, но у меня тут в городе дети слишком быстро вырастают из детских площадок, которых понаставили по гос.программам и бюджету.
В итоге ребёнок растёт и уже осознаёт что с малышами на горках и в песке ему не место, ну и куда деваться? Кто бычки под окнами собирает, кто найдёт приключений на голову или тусят постоянно в торговых центрах и общепите. В целом процесс деградации можно замедлить и даже прекратить.
Идея бесплатной игровой площадки:
Внешний вид площадки из пары полу ЖД бочек (строений) без дверей, но с шумоперегородкой. В центре под навесом деревянные торпеды - боекомплекты.
Начало игры:
-Нажать 10 кнопок у боекомплектов (5 кнопок одна команда, 5 другая).
-За указанное время отплытия успеть перегрузить торпеды в имитатор подводной лодки.
-Успеть всем 5ти человекам сесть за свои места и начать отплытие и погружение и собственно игра
Интерфейс игры:
- Тут под вопросом, нет опыта и надо до кучи всё упрощать, главный фактор это обучение физике, анализ реальных значений и окружающей среды по аналоговым сигналам.
Для обсуждения:
Механизм управления для 5 человек, возможно в игре с компьютером режим игры на 4 человека (без капитана), но в режиме "лодка на лодку" обязательно 5й человек.
Игровые места:
1 игрок:
-сонар, прослуживание звуков, без наушников, стерео акустика пульта. Механизмы управления: громкость/усиление, тембр и чего нибудь с сонаром.
2 игрок:
-механик, отвечающий за уровень кессонов, видит неисправности (места попадания и отказ оборудования), управляет погружением/всплытием, движением, креном и т.п.
3 игрок:
-Торпедист, снарядчик, его бы чем занять не знаю. Будет заряжать боекомплект, сила нужна детская, но момент ажиотажа слишком долго может наступить. В его распоряжении также засекать ракеты и говорить показания курса направления движения
4 игрок
-Следит за показаниями пространства и определяет где находится сама подводная лодка, предупредить о рифак, о рельефе и возможном столкновении.
5 игрок
-Командир, смотрит карту и имеет рычаги управления и возможно голосовую связь с командиром противником
Будет вообще шикарно если это на Atmega всё замутить. Из сложностей интерфейс радара. Звук можно через какие нибудь плееры с SPI флеш (каждое место с голосовым оповещением, ведь дети не сразу могут читать.
Основная сложная часть:
- Детская площадка должна быть безопасной.
- Узлы управления не должны иметь острых краёв и механических опасных двигающихся штук. К примеру отболгаренный вентиль водопроводной магистральной трубы будет хорошо для механика.
- Куча сварочных работ и работ по механике и сборке всего
Что можно реализовать программно:
-Дополнительно посылать противолодочные корабли и самолёты, как-то показывая их на карте штурмана (при совпадении высот и диапазонов рендерить атаку)
-Система повреждений (отказы рычагов управления, инструментов и т.п.)
-Система попаданий
-Можно создать код капитана, который даёт привелегии
Геморой с переносом торпед и возврат обратно обеспечивает быстрое урегулирование ссор за выбор места. Процесс игры не начнётся без наличия всех торпед на площадке снаружи, то-есть придётся их возвращать, это воспитает ответственность и культурность.
Согласитесь, можно же такое создать на детской площадке и через 5-10 лет те дети обогатят общество более культурным мировозрением., чем поддерживать деградацию.