Администрация форума не несёт ответственности за достоверность информации и оставляет за собой право редактировать или в особых случаях даже удалять посты без предупреждения. Спасибо за понимание.

Программирование ATMEL в BASCOM.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Симулятор подводной лодки

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Просто идея  :idea:

Введение:
Не знай как у вас, но у меня тут в городе дети слишком быстро вырастают из детских площадок, которых понаставили по гос.программам и бюджету.
В итоге ребёнок растёт и уже осознаёт что с малышами на горках и в песке ему не место, ну и куда деваться? Кто бычки под окнами собирает, кто найдёт приключений на голову или тусят постоянно в торговых центрах и общепите. В целом процесс деградации можно замедлить и даже прекратить.

Идея бесплатной игровой площадки:

Внешний вид площадки из пары полу ЖД бочек (строений) без дверей, но с шумоперегородкой. В центре под навесом деревянные торпеды - боекомплекты.

Начало игры:
-Нажать 10 кнопок у боекомплектов (5 кнопок одна команда, 5 другая).
-За указанное время отплытия успеть перегрузить торпеды в имитатор подводной лодки.
-Успеть всем 5ти человекам сесть за свои места и начать отплытие и погружение и собственно игра

Интерфейс игры:
- Тут под вопросом, нет опыта и надо до кучи всё упрощать, главный фактор это обучение физике, анализ реальных значений и окружающей среды по аналоговым сигналам.

Для обсуждения:
Механизм управления для 5 человек, возможно в игре с компьютером режим игры на 4 человека (без капитана), но в режиме "лодка на лодку" обязательно 5й человек.

Игровые места:

1 игрок:
-сонар, прослуживание звуков, без наушников, стерео акустика  пульта. Механизмы управления: громкость/усиление, тембр и чего нибудь с сонаром.

2 игрок:
-механик, отвечающий за уровень кессонов, видит неисправности (места попадания и отказ оборудования), управляет погружением/всплытием, движением, креном и т.п.

3 игрок:
-Торпедист, снарядчик, его бы чем занять не знаю. Будет заряжать боекомплект, сила нужна детская, но момент ажиотажа слишком долго может наступить. В его распоряжении также засекать ракеты и говорить показания курса направления движения

4 игрок
-Следит за показаниями пространства и определяет где находится сама подводная лодка, предупредить о рифак, о рельефе и возможном столкновении.

5 игрок
-Командир, смотрит карту и имеет рычаги управления и возможно голосовую связь с командиром противником

Будет вообще шикарно если это на Atmega всё замутить. Из сложностей интерфейс радара. Звук можно через какие нибудь плееры с SPI флеш (каждое место с голосовым оповещением, ведь дети не сразу могут читать.

Основная сложная часть:
- Детская площадка должна быть безопасной.
- Узлы управления не должны иметь острых краёв и механических опасных двигающихся штук. К примеру отболгаренный вентиль водопроводной магистральной трубы будет хорошо для механика.
- Куча сварочных работ и работ по механике и сборке всего

Что можно реализовать программно:

-Дополнительно посылать противолодочные корабли и самолёты, как-то показывая их на карте штурмана (при совпадении высот и диапазонов рендерить атаку)
-Система повреждений  (отказы рычагов управления, инструментов и т.п.)
-Система попаданий
-Можно создать код капитана, который даёт привелегии

Геморой с переносом торпед и возврат обратно обеспечивает быстрое урегулирование ссор за выбор места. Процесс игры не начнётся без наличия всех торпед на площадке снаружи, то-есть придётся их возвращать, это воспитает ответственность и культурность.

Согласитесь, можно же такое создать на детской площадке и через 5-10 лет те дети обогатят общество более культурным мировозрением., чем поддерживать деградацию.

0

2

Основная сложная часть - это сертификация. Вы имеете 1.5 млн?

0

3

Ev3658 написал(а):

Согласитесь, можно же такое создать на детской площадке и через 5-10 лет те дети обогатят общество более культурным мировозрением.

Ну да, научится войне!
Лучше открыть радиокружок для детей.

0

4

Это не война)))
Тут можно просто играть командами подлодок в одном пространстве и громить чего нибудь, причём чтоб и те  и те у акустика тоже были слышны.

Начальное задание:
- Дойти от точки А до точки Б, возможно в этой районе находится противолодочные корабли, ваши находятся вот тут и т.п.

Смысл создавать тупую игру, если можно добавить и сбивание противолодочного корабля, охота за ним и даже по акустике распознать будет можно.

Перед детьми будет большое поле ограниченное распечатанным листом на плёнке, где снизу будет что-то светить в виде лазерной указке.
Время будет ограничено топливом и ресурсами, можно сделать заправки где свои корабли, а после разгромить заправку противника и найти его.

Место акустика очень сложное. Потребуется куча всего, это самый сложный узел в разработке.
Сонар придётся сделать светящей линией на шаговом моторе, а сзади подсвечивать чем-то угасающие точки с задержкой по времени.
Акустические возможности упираются в громкоговорители, придётся само игровое место ставить спереди (корма), а иначе сложно будет ребёнку понять направление и источник звука по 4м динамикам.
Возможно даже транслировать какой-то шум если подплыть близко, чтоб можно было просто кричать друг другу.
Возможна просто тактичная совместная игра против всяких виртуальных штук, в этом режиме можно дать и рацию переговариваться для совместной охоты.

В целом если в это озеро пустить несколько подлодок, в каждой по 5 человек, то тут прилично можно занять людей и самое важное, для начала игры потребуется тащить большие деревянные торпеды обратно на улицу в отдельное помещение.

Торпеды у подводников жесть, только совместно и если вдруг кто ещё будет помогать, так пусть помогают.  Можно радионяню поставить и дать просмотр всем желающий через WEB интерфейс или аналогом на улицу на какое нибудь ТВ у лавочек.

0

5

Это не война, это - оффтопик !  :crazy:
Я не модератор, но, думаю мое предложение будет правильным - создайте отдельную тему при симуляторы подводных лодок... ;)

0

6

поражает полет фантазии человека, от постройки коротковолнового трансивера до деревянных торпед, которые нужно ещё куда-то таскать:)

0

7

kestrel написал(а):

которые нужно ещё куда-то таскать:)

И не только тащить, сперва надо собраться и нажать одновременно 10 кнопок, а после на другом конце поля перенести в загрузочный отсек (вдвоём по торпеде), командир должен командовать и запускать систему пока все грузят)))
Для лучшей фантазии вот вам картинка, но а если проект пойдёт в жизнь, то и тема начнётся сразу  :glasses:
https://forumupload.ru/uploads/0000/25/b8/1295/t969096.jpg

Отредактировано Ev3658 (2021-03-28 23:39:29)

0

8

Блин, думаете реально успеть к 9 мая этот проект?
Меня он просто потрясает :canthearyou:

Место акустика.

https://forumupload.ru/uploads/0000/25/b8/1295/t291627.jpg

Радар не знаю как сделать, либо лазерной проекцией, либо механической развёрткой.
Звук радара отдельным ШИМ + 2 ШИМ на механические звуки с МК и отдельно треки с двух стерео MP3 модулей.
Atmega128 вполне справиться, но ей надо быстро по UART управлять и в протоколе будет передача байта 8 битного звука, чтоб можно было кричать из подлодки в другую подлодку при виртуальном приближении.

Есть проблема в распределении сбора данных. Название места механика пока не знаю, стоит ему давать данные о топливе или свалить это всё на одно место навигатора?

0

9

Ребёнок скольки лет сможет этим управлять?
Если ему другой игрок будет говорить курс, скорость, глубину, то легче же, единственные трудности при пересечении потока течения.
Голосовые эффекты, предупреждения + сигнальные лампы. Отказы чего либо при попадании. А ещё нужно знать как режим тишины соблюдать.

https://forumupload.ru/uploads/0000/25/b8/1295/t90210.jpg

Отредактировано Ev3658 (2021-03-30 02:03:52)

0

10

Ev3658 написал(а):

Блин, думаете реально успеть к 9 мая этот проект?

Смотря какой год имеется в виду ;)
2021 - однозначно нет.

Куча интерфейсов, масса механических работ...
Тут впору о составе бригады подумать, а не о дате пуска... ;)

0

11

Nord написал(а):

Тут впору о составе бригады подумать

Я пока просто рассматриваю этот проект, он реально очень сложный.
Тут надо сделать так чтоб и зимой и летом можно было играть и карты раз в месяц менять тоже.

Интерфейс сонара наверно проще плату отлутить и медленно её вращать. Точность тут особая не нужна, всё по квадратам, а значит точка и несколько угасающих точек в след. Воткнуть на шаговый двигатель и вращать его.

Затрудняет сама акустика, нужны сами модули MP3, они есть с Flash чипом на 4М, но нужно управление не только громкостью, но и баланс. Шумов много будет, там и лопости корабля и звук пущенной или идущей торпеды, попадание (десяток звуков). Над озвучкой тоже попыхтеть надо.

Всё это обязательно с интерактивной озвучкой для каждого места + центральная озвучка.

Штурвал проще будет таким:
http://forumupload.ru/uploads/0000/25/b8/1295/t892426.jpg

Место ружейника будет стоячим, возможно всё будет стоя:

http://forumupload.ru/uploads/0000/25/b8/1295/t683271.jpg

Примерный вид карты, она-же будет на пульте навигатора с обозначением место нахождения.

http://forumupload.ru/uploads/0000/25/b8/1295/t512669.jpg

Я вот только не знаю, компас у штурмана, может его передать навигатору? Навигатор должен тоже иметь какие-то приспособы по мима картинки с подсветкой лампочки. Дать бы механизм линейки, но очень сложно всё дубово сделать и антивандально.

Оргстекло (триплекс) выдержит многое.

Отредактировано Ev3658 (2021-03-31 22:37:58)

0

12

Оргстекло легко поцарапать, и со временем мутнеет, особенно при перепадах температуры.
А триплекс возможно резать только в промышленных условиях.

Обычное стекло 4...5 мм - будет достаточно.

Отредактировано Nord (2021-04-01 08:46:23)

0

13

Ev3658 написал(а):

Затрудняет сама акустика, нужны сами модули MP3, они есть с Flash чипом на 4М, но нужно управление не только громкостью, но и баланс. Шумов много будет, там и лопости корабля и звук пущенной или идущей торпеды, попадание (десяток звуков).

Малину берите. У нее хватит ресурсов не только на озвучку, но и на все остальное.

0

14

Nord написал(а):

возможно резать только в промышленных условиях.

Условия есть и халява тоже  :glasses:

Пётр написал(а):

Малину берите

Заманчиво, но тут и Atmega128 хватит и несколько модулей MP3 (без SD).
Малина это ПК, лишние технологии, даже от SD карты хочется отказаться, чтоб глючных контактов по меньше.

Радар нужен надёжный. Вот бы проекцию лазерной указкой сделать, но быстрые двигающиеся части не вариант, да и сложно передать на вращающийся механизм питание и сигналы надёжным способом.

0