Администрация форума не несёт ответственности за достоверность информации и оставляет за собой право редактировать или в особых случаях даже удалять посты без предупреждения. Спасибо за понимание.

Программирование ATMEL в BASCOM.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Программирование ATMEL в BASCOM. » Бытовая и промышленная техника, авто, мото и т.п. » Симулятор автомобильных датчиков


Симулятор автомобильных датчиков

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Так как занимаюсь ремонтом автомобильной электроники, возникла острая необходимость в приборе который может симулировать выходные сигналы различных датчиков. Со многими датчиками разобрался, а вот с сигналом датчика положения коленчатого вала встал в ступор. Нужно реализовать  следующее, 58 импульсов после чего пробел два импульса и так далее по циклу. Генерировать сигнал без проблем, а вот как реализовать пропуск двух импульсов не могу сообразить. Большая просьба, толкните в нужном направлении.

Код:
$regfile = "m8def.dat"
$crystal = 10000000
$hwstack = 40
$swstack = 16
$framesize = 32

'=============================Присваиваем имена пинам===========================
  Imp Alias Portd.5
'=============================Конфигурация портов===============================
  Config Portd.5 = Output

'=============================Конфигурация таймера==============================
  Config Timer0 = Timer , Prescale = 1                      
  On Timer0 Tik
  Enable Interrupts                                         'разрешить прерывания
  Start Timer0                                              'старт таймера 0
'=============================Объявляем переменные==============================
  Dim Pulse As Word
  Dim Limit As Word
  Dim Limit2 As Word

Do
  Enable Timer0
  Limit = 150
  Limit2 = 75
Loop


Tik:
  Incr Pulse                                                
  If Pulse > Limit Then Pulse = 0                          
  If Pulse < Limit2 Then                                   
  Imp = 1
  Else
  Imp = 0
  End If
 Return

Отредактировано angald (2015-11-01 14:09:35)

0

2

пауза1= Скважность_Импульса/2
пауза2 = Скважность_Импульса*2

do

Цикл1
нога=1: пауза1
нога=0: пауза1
конец_цикла1

waitX пауза2

loop

думаю, нечто похожее

0

3

Спасибо, буду разбираться.

0

4

Получилось?

0

5

Если честно, то еще руки не дошли - завал текущей работы. Как разгребу буду разбираться.

0

6

Давай чёнить вместе замутим... например тестер CRDi форсунок...  ???

0

7

Тема конечно не плохая, но вот прежде чем мутить управление надо сделать механическую часть что бы в реальной ситуации диагностировать и чистить. Да и дизель не люблю - воняет однако. А вот универсальный стендик для симуляции различных датчиков уже сейчас ( по крайней мере в моих кругах ) будет пользоваться большим спросом. Дохлых блоков много и не на всех можно прямо на авто выявить неисправность,  вот и приходиться изголяться на столе.

0

8

Расскажи вкратце.

0

9

А каких блоков много дохлых? Что там кроме выходных драйверов можно ремонтировать?
Не понимаю смысла стэнда (тоже автоэлектрик).

0

10

Элементарно, допустим начинается зимний сезон , запуск затруднен, но мы же продуманные - подключаем пуско-зарядное и в бой ( нет что бы элементарно проверить  подключение силовых на аккумуляторе , так же переполюсовка ) , вот вам и дохлый блок. Тоже самое касается  проблем с дохлой батареей - сняли, подкинули от донора , но на полярность не смотрим, и . т. д. Дохлые драйвера  в этой ситуации самое удачное что может случиться с ЭБУ. Даже при замене микрух, надо проверить блок на исправность, так-как  очень часто авто находится в не зоны досягаемости. Вот в этой ситуации как раз и пригодился бы такой прибор. 
На данный момент пользуюсь симулятором ДПКВ который описан на  chiptuner, но он меня не устраивает по той причине - не универсален.

p.s  По вопросу " много дохлых " , так в этом месяце два блока М73, один Peugeot 407, Audi A6_V6, плюс полностью выгоревший Chrysler Grand Voyager - пуско-зарядное было на 24 вольт. И это не считая всякой мелочевки.

0

11

Ясно, у нас восновном япы, не бывает у них таких проблем, только драйвера. На марчиках старых эбу дохнет только от прикурки но там только в мусорку, да и машин этих уже нет.
Я без машины блоки не чиню в любом случае.

0

12

Хочу сделать бортовой компьюер с OBD2. Вопрос в том, как отлаживать его? Нужен какой-то симулятор...

0


Вы здесь » Программирование ATMEL в BASCOM. » Бытовая и промышленная техника, авто, мото и т.п. » Симулятор автомобильных датчиков